Использование пословиц и поговорок как фактор коррекции речевой сферы учащихся с нарушением зрения м

Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в современном обществе, а для школьника - средством успешного обучения в школе. Речь - способ познания действительности. С одной стороны, богатство речи в большой степени зависит от обогащения ребенка новыми представлениями и понятиями; с другой - хорошее владение языком, речью способствует познанию сложных связей в природе и в жизни общества. Дети с хорошо развитой речью всегда успешнее учатся по разным предметам. С 2016 года мы реализуем Адаптивную Общую Образовательную программу в рамках ФГОС. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья определяет как первую задачу в образовании и развитии детей с ОВЗ – язык и речевую практику. Важнейшим фактором коррекции речевой сферы учащихся с нарушением зрения является использование в учебном материале пословиц и поговорок.

Дискуссия создана 12 November 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Извините, в чём суть вопроса?

12 November 2017

Развитие речи - необходимая составляющая общего развития личности, будь она с ОВЗ или без. «Пословица тем и хороша, что в ней почти всегда, несмотря на то, что она короче птичьего носа, есть нечто, что ребенку следует понять: представляет маленькую умственную задачу, совершенно по детским силам", - отмечал К. Д. Ушинский в работе «Первая книга после азбуки».

12 November 2017